ilmen: (mm)
[personal profile] ilmen
читая комментарии вот к этому, понял одну простую вещь.
те, кто любит рассказывать про мирных ливанских жителей, которых бомбит Израиль, просто считает, что должны умирать евреи, чтобы жили арабы.
это стало очевидным.

как просто, блин.
как всё просто.

Date: 2006-07-20 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Я не политолог, и мне очень не хвататет информации, чтобы "на ура" разобраться в происходящих событиях, но мне как женщине (есть же во мне-что-то женское!) кажется, что все проблемы изначально из-за того, что кто-то делит людей на евреев, арабов и т.д. Может уже стоит задуматься просто о детях, не заглядывая им в свидетельство о рождении? Блин, да какая по сути разница, что там написано? Ненависть и желание кого-то победить, оно же возникает в поцессе воспитания. Так почему, из-за одной хреновой бумажки, удостоверящей гражданство ребенка, нужно пичкать его всем дерьмом и ненавистью?
Да не важно, чьи дети, еврейские, русские, арабкие? Ребенок, рисующий на ракете, вне зависимости от того, будь это цветочки или надпись "сдохни, арабская/еврейская/русская/немецкая свинья" (прошу прощения за неполткорректность) - это искалеченный ребенок. Рисовать мелом надо на асфальте, а не на оружии массового уничтожения.

Date: 2006-07-20 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
о чем я и говорю :(

ты даже внимательно не прочитала пост по ссылке.
там вообще-то дети пишут "Насралле с любовью от Израиля" (ц)

вообще почитай всё же пост.
и комментарии. там информации более, чем достаточно.

Date: 2006-07-20 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Золотце, я видимо свою мысль не так выразила.
Еще раз подчеркиваю: не важно, что пишут дети, будь это цветочки, надписи с любовью или пожелания поскорее сдрохнуть.
Ты часто общаешься с детьми? Ты помнишь себя ребенком? Ты можешь объяснить, о чем должен думать ребенок, подписывающий "от Израиля"? А как же простые и вечные ценности?
Вот ты гораздо лучше меня разбираешься в культуре Израиля. Ты сам можешь привести тридцать три милых примера про "еврейскую маму". И ведь на маме "обычные" ценности не заканчиваются. А здесь "дети пишут "Насралле с любовью от Израиля"".
Все-таки, я думаю, что ребенок не должен обощать себя с государством, и уж тем более не должен писать "писем" "Насралле".

Как этого избежать я не предсталяю, и почему-то мне кажется, что военные действия тут тоже мало помогут.
Вот поэтому страшно.

Date: 2006-07-20 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
если бы я был ребенком, и был бы вынужден сидеть в убежище под звуки рвущихся ракет -- я бы и что похуже написал на снарядах.

а государство -- это я.
не кто-то в правительстве -- а я. и ты. и все остальные.

Date: 2006-07-20 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Абсолютно с тобой согласно.

Только, в шесть лет я не хотела быть государством.
А ты хотел?

Date: 2006-07-20 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
ты не сравнивай свои шесть лет и мои, ага? это были разные страны. и мироощущение у детей тоже было разное, поверь мне.

Date: 2006-07-20 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Да ты прото мне екажи: хотел или нет? :)

Date: 2006-07-20 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
У тебя было политизированное детство. :))

Date: 2006-07-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
нет. просто я был очень ответственным ребёнком.

Date: 2006-07-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Ладно, ответственный ребенок. Скажи мне, как можно хотеть быть государством и одновременно плакать над гречкой? :)

Date: 2006-07-20 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
вы не правы...Важно, все важно.

Date: 2006-07-20 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Я работаю с детьми, которые оказались в сложной или тяжелой ситуации. Я работаю с очень разными детьми. И когда я начну делить этих детей по национальному признаку, я уйду о своей работы.
Вы не воспринимайте слово "ребенок" как абстракцию. Вы воспринимайте его как ребенка.

Date: 2006-07-20 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
я его как будущего убийцу воспринимаю...они в 10 лет уже готовы убивать евреев, даже меньше.

вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
А я две недели назад за избиение старушки обеспечила двум 18-летним людям нахождение в местах лишения свободы в течении 12 лет. Один из них был русский, а второй еврей. И мне было насрать на их национальность.
Я, видимо в некоторой своей ограниченности, не совсем могу понять, почему люди про сложившийся конфликт, говорят, что "хизболла убивает евреев, и это ужасно!". А если бы она убивала русских, французов, американцев, украинцев или только беларуссов?
Блять, да она вообще-то людей убивает, и какая разница какой национальности?!?!?!

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
никто не акцентирует внимание на том, людей какой национальности конкретно убивает хизбалла.
факт в том, что это -- террористы.

поддалась провокации

Date: 2006-07-20 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Может, я тогда во фразе "они в 10 лет уже готовы убивать евреев" сама не правильно акценты расставила...
Может быть. Все может быть.

Re: поддалась провокации

Date: 2006-07-20 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
между прочим, арабские дети действительно в 10 лет уже готовы убивать евреев. увы.

Date: 2006-07-20 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
да ладно те, не одни толко арабские дети.
у меня на работе 11 летний мальчик папочку своего ножичком порешал. :))
и это же не единичный случай.

Date: 2006-07-20 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
у арабских детей -- это правило, понимаешь? почти без исключений.

Date: 2006-07-20 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Нет детей - нет правила. С учетом другой ветки комментариев, чем способ плох?

Date: 2006-07-20 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
ваша работа - это не конфликт в 2000 с лишним лет.
ненависть еврея к арабу и наоборот очень глубока.
МОжет у вас есть волшебная палочка или может ВЫ поедете на север Израиля? Или может именно ВЫ пойдете воевать против хизбАллы?
Аллах Ахбар! А хотите я вам больше скажу? Я был в терракте, когда самоубийца взорвал себя на остановке! Я бы посмотрел на ТЕБЯ, прейду на ты, если бы это случилось в Омске. Не дай Б-г конечно.
И у меня 7 осколков в теле, в чем я виноват? В том что я еврей или что я русский? или то, что я родился в Омске?
А еще я был в армии, тяжело передать то, что они делают. Они даже воруют части тел солдат...Ногу вот недавно своровали и скакали с ней перед камерой...С НОГОЙ ЧЕЛОВЕКА! ПРИТОМ ДЕТИ, КОТОРЫМ 10-12 ЛЕТ!

Date: 2006-07-20 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Вы пытаетесь упрекать меня в том, что Вы были при терракте, а я нет? И кроме того, Вы опять первый переходите на национальный признак. Я хоть раз сказала, что я еврейка или нет? Вы то почему так зацикливаетесь на этом?
А про детей я уже писала. Детей воспитывают родители и та обстановка, которая их окружает. Больное общество.

Date: 2006-07-20 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
Девушка. Подростете, поймете. А пока занимайтесь своей работой, а не глобальной политикой и рассовыми конфликтами.
Я вас не в чем не упрекаю.
Не уж то вы будете больное общество лечить?

Date: 2006-07-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
На будущее обращаю Ваше внимание на то, что вы через чур эмоционально относитесь к нашему диалогу и по причине этого делаете несколько неуместные и необоснованные замечания о моих неизветно откуда взявшихся "занятиях глобальной политикой".

Date: 2006-07-20 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
охохохо. ты знаешь, кто разрушил Рим?
варвары.
знаешь, почему? потому что он не знают, что такое гуманность.
это сугубо европейское, греко-римское изобретение.

так вот сейчас наша цивилизация -- это Рим. арабы -- варвары.
и либо мы им навяжем свои правила жизни, или нет.
а навязывать надо силой.
как показала практика -- уговоров арабы не понимают.

Date: 2006-07-20 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
А я не спорю. В этой части я с тобой абсолютно согласна. Более того, я даже нигде не спорила по поводу массовых насильственных действий в отношении арабского мира. Мне просто жалко тех маленьких существ, которые на самом деле становятя жертвами. И не ракетных бомбардировок, а, в первую очередь, воспитания.

Date: 2006-07-20 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
объяснить почему -- очень просто.
потому что бегом бегут жалеть именно арабских детей, а об израильских -- никто не помнит. как будто их нет. как будто на них не падают иранские и сирийские ракеты.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Все изветные мне пути борьбы терроризмом - неэффективны.
Я не знаю, как с этим явлением можно качественно бороться на практике.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
да я тя умоляю. известны методы.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
и делать это непрерывно.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
да кстате, она уже и израильских арабов убила...

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
ну, они же израильские, предатели, хуле.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
Живете в Омске? Живете. Когда переедете в Израиль - поймете.
Ващ пример не релевантен к данной теме. Здесь тоже евреев в тюрьму сажают.
В семье не без урода. А у арабов наоборот - среди уродов тоже встречаются нормальные.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Я уже намекала. При обсуждении этой темы я себя веду неадекватно. Мне не нравится, когда говоря про смерть, ставится акцент на национальной принадлежноти погибших.
Передергивает.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
а я когда вижу араба виду сеья тоже неадекватно...
я его за километр чую.. Даже в Омске... поверь мне я из видел.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Я меня передергивает от моральных уродов. Вне зависимости от их национальности.
И я их тоже сразу вижу.
Вы меня не убедили, что всех арабов надо по определению ненавидеть.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] omil.livejournal.com
и не собираюсь, они вас сами, предет время, убедят:)
Это их привелегия, не моя...

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ilmen.livejournal.com
а ты зря пытаешь шутить на эту тему.
на самом деле всё очень и очень серьёзно.

Re: вы меня провоцируете

Date: 2006-07-20 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stasy.livejournal.com
Я понимаю всю серьезноть тему, но пафосные предсказания меня заставяют улыбаться.

Даже не смотря на обещанный и сбывшийя труп под поездом.

December 2011

S M T W T F S
    123
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 1st, 2025 05:30 am
Powered by Dreamwidth Studios